Написать нам
Мастерская по пошиву тентов
Закажите тент на вашу лодку или катер, тент на лодку ПВХ или гидроцикл. Ходовой, стояночный или транспортировочный тент для водно-моторной техники из тканей и пленок лучших производителей этих материалов. Вы можете заказать тент в оригинальной расцветке соответствующей дизайну вашего катера!
Современные ткани и фурнитура позволяют сделать тент на лодку красивым, надежным и функциональным. При заказе вы можете выбрать цвет ткани и производителя. Мы используем в работе как специальные, морские ткани различных брендов:
- Mehler (Германия)
- Sunbrella (США)
- Recasens Recsystem (Испания)
- Rivertex (Великобритания)
- КМФ (Россия)
- Letom (Корея)
- Oxford (Китай)

Дуги тента изготавливаются из нержавеющей или алюминиевой трубы. Фурнитура для дуг тента может быть из нержавейки или пластика – белого, серого или черного цвета. Крепежная фурнитура тента из нержавеющей стали A4-AISI 316 или никелированной латуни.
Цена за ходовой тент для лодки колеблется от 25 до 50 тысяч рублей. Из чего складывается цена тента?
- Из его размера – длины, высоты, ширины
- Количества дуг – на двух, на трех дугах
- Из стоимости материала ткани тента, материала дуг и фурнитуры
- Из комплектации тента – наличия окон, открывающихся или съемных частей, наличия москитных сеток, клапанов, форточек, чехла для ходового тента и т.д
- Из дизайна тента. Тент комбинированный из тканей разных цветов имеет неповторимый вид, но стоит чуть дороже
Звоните и заказывайте свой тент на лодку. Мы можем выехать на замер к месту стоянки вашей лодки и на месте обсудить проект будущего тента. Или привозите лодку к нам, на ул. Шекспира, 10Б, заодно и ТО лодочного мотора сделаем или починим, что ни будь. Ждем вас!
ТЕНТЫ ДЛЯ ЛОДОК И КАТЕРОВ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ НА ТРИ ГРУППЫ:
- ХОДОВЫЕ
- СТОЯНОЧНЫЕ
- ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫЕ
ХОДОВОЙ ТЕНТ
Для чего нужен ходовой тент? Название говорит само за себя. Это тент, который необходим вам при использовании лодки на реке. На ходу или на якорной стоянке, он будет надежно защищать вас от ветра, дождя или солнца.
Сегодня, самый большой спрос на ходовые тенты трансформеры. Такие тенты практичны и удобны в эксплуатации, к тому же это и дешевле, иметь один тент на разные случаи, чем заказывать несколько.
Они складываются, имеют множество отстегивающихся частей, различные открывающиеся окошки, москитные сетки, защищающие от насекомых при стоянке у береговой линии. Например, в жаркую погоду, полностью отстегнув периметр ходового тента, можно оставить только верх и полу-чится тент-крыша. Ее еще называют - Биминитоп.


СТОЯНОЧНЫЙ ТЕНТ
Стояночный тент на лодку – это тент необходимый для укрытия лодки во время стоянки на воде. Например, у причала в яхт-клубе. Очень важно не путать их с транспортировочными тентами для перевозки и хранения. Принципиальная разница в том, что стояночный тент шьется так, что бы он укрывал только кокпит катера. Это делается для того чтобы он занимал меньше места в сложенном состоянии (его не хранят в машине или еще где, тент должен быть всегда в катере), и самое главное, чтобы его можно было надеть, находясь в самом катере. Ведь когда катер стоит у пирса, вокруг него не походишь, поэтому стояночным тентом укрывают постепенно раскладывая и цепляя его на кнопки, двигаясь при этом по кокпиту катера от носа к корме или наоборот, от кормы к носу.

ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫЙ ТЕНТ
(для перевозки и хранения)
Транспортировочные тенты для перевозки и хранения – совершенно необходимы, если вы перевозите свою лодку к водоемам плавания по дорогам и храните круглый год на улице.
При перевозке по дорогам, на кокпит лодки оседает пыль, летит дорожная грязь, а если пойдет дождь, тогда весь этот налет грязи и пыли еще и намокнет. Я уже не говорю о камнях и мусоре, что машины кидают из под колес. В общем, как ни крути, а при перевозке свой катер нужно укрывать.
Для этого и нужен транспортировочный тент, который в отличие от стояночного, закроет не только кокпит катера, но и ветровое стекло, и его борта, практически до скулового редана. Хоть материалы, из которых сделаны катера и лодки довольно устойчивы к ультрафиолету и морозу, все же лишняя защита им не помешает. По этой причине при длительном хранении катер так же следует укрыть тентом. Ни в коем случае нельзя использовать для этого ходовой тент! Снегом дуги ломает на раз, а пленка лопается от мороза. Нападало снега
побольше, нужно идти его убирать, т.к. шапка снега ломает дуги ходовых тентов. А при уборке будете нажимать и шаркать по стеклам, которые от холода стали "каменные". Махнул щеткой и на тебе, получай трещину. А так поставил на хранение, надел правильный тент, притянул все лямки покрепче и забыл до весны.

БОЛЕЕ 11 ЛЕТ НА РЫНКЕ
Солидный опыт и понимание тонкостей маломерного судостроения, помогают
нам решать любые задачи!
НАШИ УСЛУГИ
-- ремонт корпусов из любого материала
-- ремонт, замена транцев
-- окраска корпуса необрастающими красками
-- установка защиты киля, форштевня
-- ремонт мебели
-- ремонт электропроводки
-- ремонт топливных систем (изготовление и установка дополнительных баков)
-- ремонт системы водоснабжения
-- ремонт стационарных и подвесных двигателей
-- изготовление и установка плавательных платформ и бушпритов
-- установка электроприборов:
- магнитолы, акустика
- картплотеры, эхолоты
- автономные отопители
- якорные лебёдки
- осушительные системы
-- помощь в покупке
– продаже лодок, катеров
-- ремонт и переоборудование прицепов, для перевозки катеров, регулировка кильблоков под определённый корпус
-- подготовка документов для постановки на учёт
- Обменные сделки (trade-in)
© 2022 СЦ "Катер-ОК"